Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Интернет-приемная

    Благодарим вас за  посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к работе нашего Центра. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.


    Еще раз благодарим посетителей сайта за сотрудничество и оказанную поддержку!

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Для отправки сообщения Вам нужно зарегистрироваться

                    



                     Порядок подачи жалобы
                     по вопросам качества оказания социальных услуг
                     ОБУСО «Комсомольский ЦСО»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа на электронную почту

 komsomol_cson@ivreg.ru 


  • Через форму для обращений

      Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора ОБУСО «Комсомольский ЦСО»

     Для этого необходимо передать письмо лично по адресу: 155150 Ивановская область, город Комсомольск, переулок Торговый, дом 2 (прием документов осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.45, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте 155150, Ивановская область город Комсомольск, переулок Торговый, дом 2

  • Обратиться по телефонной линии

тел./факс 8 (49352) 4-20-93

Требования к обращению

Гражданин в направляемой письменной форме или в форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество;
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».