Интернет-приемная
Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к работе нашего Центра. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Еще раз благодарим посетителей сайта за сотрудничество и оказанную поддержку!
Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
ОБУСО «Комсомольский ЦСО»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа на электронную почту
komsomol_cson@ivreg.ru
- Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора ОБУСО «Комсомольский ЦСО»
Для этого необходимо передать письмо лично по адресу: 155150 Ивановская область, город Комсомольск, переулок Торговый, дом 2 (прием документов осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.45, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте 155150, Ивановская область город Комсомольск, переулок Торговый, дом 2
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс 8 (49352) 4-20-93
Требования к обращению
Гражданин в направляемой письменной форме или в форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество;
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».