Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Интернет-приемная

    Благодарим вас за  посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к работе нашего Центра. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.


    Еще раз благодарим посетителей сайта за сотрудничество и оказанную поддержку!

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

                    



                     Порядок подачи жалобы
                     по вопросам качества оказания социальных услуг
                     ОБУСО «Комсомольский ЦСО»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа на электронную почту

komsomolsk.cso@yandex.ru

  • Через форму для обращений

      Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора ОБУСО «Комсомольский ЦСО»

     Для этого необходимо передать письмо лично по адресу: 155150 Ивановская область, город Комсомольск, переулок Торговый, дом 2 (прием документов осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте 155150, Ивановская область город Комсомольск, переулок Торговый, дом 2

  • Обратиться по телефонной линии

тел./факс 8 (49352) 4-20-93

Требования к обращению

Гражданин в направляемой письменной форме или в форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество;
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».