Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Постановление Правительства Ивановской области от 15 октября 2013 г. N 393-п Об утверждении государственной программы Ивановской области Социальная поддержка граждан в Ивановской области (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Ивановской области от 15 октября 2013 г. N 393-п Об утверждении государственной программы Ивановской области Социальная поддержка граждан в Ивановской области (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Ивановской области
от 15 октября 2013 г. N 393-п
"Об утверждении государственной программы Ивановской области "Социальная поддержка граждан в Ивановской области"

С изменениями и дополнениями от:

29 мая, 2 сентября, 3 декабря 2014 г., 5 марта, 20 мая, 19 июня, 25, 29 декабря 2015 г., 30 июня, 31 августа, 21 сентября, 21 декабря 2016 г., 28 февраля, 21 апреля, 8 августа, 6, 29 декабря 2017 г., 19 марта, 10 апреля, 10 июля, 14 сентября, 24, 28 декабря 2018 г., 8 февраля, 13 марта, 23 мая, 15 июля, 5 августа, 4 ноября, 5, 31 декабря 2019 г., 25 февраля, 11 марта, 25 мая, 13 августа, 5, 21, 23 октября, 4, 8, 23 декабря 2020 г., 29 января, 15 февраля, 8 апреля, 27 мая, 23 июня, 22 июля, 23, 27 августа, 2 сентября, 14 октября, 15, 24, 28 декабря 2021 г., 25 января, 14 апреля, 5, 16 мая, 27 июля, 3, 18, 22 августа, 21 сентября, 19 октября, 17, 24, 30 ноября, 19, 29, 30 декабря 2022 г., 2 августа 2023 г.

 

Преамбула изменена с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 30 декабря 2022 г. N 829-п

См. предыдущую редакцию

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 14.04.2022 N 175-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Ивановской области "Социальная поддержка граждан в Ивановской области" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Ивановской области

О.А. Хасбулатова

 

Приложение изменено с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 30 декабря 2022 г. N 829-п

См. предыдущую редакцию

Приложение
к постановлениюПравительства Ивановской области
от 15 октября 2013 г. N 393-п

 

Государственная программа Ивановской области
"Социальная поддержка граждан в Ивановской области"

С изменениями и дополнениями от:

29 мая, 2 сентября, 3 декабря 2014 г., 5 марта, 20 мая, 19 июня, 25, 29 декабря 2015 г., 30 июня, 31 августа, 21 сентября, 21 декабря 2016 г., 28 февраля, 21 апреля, 8 августа, 6, 29 декабря 2017 г., 19 марта, 10 апреля, 10 июля, 14 сентября, 24, 28 декабря 2018 г., 8 февраля, 13 марта, 23 мая, 15 июля, 5 августа, 4 ноября, 5, 31 декабря 2019 г., 25 февраля, 11 марта, 25 мая, 13 августа, 5, 21, 23 октября, 4, 8, 23 декабря 2020 г., 29 января, 15 февраля, 8 апреля, 27 мая, 23 июня, 22 июля, 23, 27 августа, 2 сентября, 14 октября, 15, 24, 28 декабря 2021 г., 25 января, 14 апреля, 5, 16 мая, 27 июля, 3, 18, 22 августа, 21 сентября, 19 октября, 17, 24, 30 ноября, 19, 29, 30 декабря 2022 г., 2 августа 2023 г.

 

Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Ивановской области "Социальная поддержка граждан в Ивановской области"

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы Ивановской области "Социальная поддержка граждан в Ивановской области"

 

В последние годы в Российской Федерации приняты важные решения по совершенствованию системы социальной поддержки граждан. Введены новые выплаты семьям с детьми: ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, ежемесячная денежная выплата семьям на третьего и последующих детей, ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, реализуемые в рамках государственной программы Ивановской области "Социальная поддержка граждан в Ивановской области" (далее - Программа).

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" приняты и реализуются с 2019 года на территории Ивановской области региональные проекты "Старшее поколение (Ивановская область)" и "Финансовая поддержка семей при рождении детей (Ивановская область)" национального проекта "Демография".

В рамках регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей (Ивановская область") национального проекта "Демография" в 2021 году в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" 9,4 тыс. нуждающимся семьям за счет субвенции из федерального бюджета предоставлены ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации") с учетом субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации 4,6 тыс. семей на 4,8 тыс. детей предоставлена ежемесячная денежная выплата на третьего и последующих детей.

С начала реализации Указа Президента Российской Федерации "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" по состоянию на 1 января 2022 года ежемесячная денежная выплата на третьего и последующих детей назначена на 11,6 тыс. детей.

В результате реализации Программы численность населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в процентах от общей численности населения в Ивановской области составила в 2021 году 12,9%.

В целях исполнения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 N 199 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" с 1 января 2020 года введена новая мера поддержки, предоставляемая семьям с доходами ниже величины прожиточного минимума на душу населения, - ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Размер указанной ежемесячной денежной выплаты в 2020 году составлял 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Ивановской области.

С 1 апреля 2021 года размер ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно дифференцирован (50, 75 и 100 процентов установленной в регионе величины прожиточного минимума для детей) в зависимости от дохода семьи, а также введены дополнительные критерии нуждаемости при предоставлении ежемесячной денежной выплаты (имущественный критерий, правила "нулевого дохода").

В 2021 году 29,01 тыс. семей Ивановской области получили указанную ежемесячную денежную выплату на 34,1 тыс. детей.

Гражданам в полном объеме обеспечивается предоставление социальной поддержки и государственных социальных гарантий.

В Ивановской области реализуются мероприятия по развитию системы социального обслуживания на дому, стационарозамещающих технологий, реализации программы активного долголетия, созданию комфортных условий проживания в стационарных организациях социального обслуживания.

С 2020 года внедряется система долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.

Обеспечено предоставление различных видов помощи и услуг межведомственными мобильными бригадами, в том числе экстренной. Оказывается помощь в доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения профилактических осмотров и диспансеризации.

В 2021 году в организациях социального обслуживания для пожилых людей на безвозмездной основе действовали 130 досуговых объединений различной направленности, участниками которых стали 2400 граждан пожилого возраста.

В целях обеспечения безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания с ноября 2022 года началось строительство пристроек жилых корпусов на 100 мест каждая в Пучежском и Плесском домах-интернатах.

Система социального обслуживания в Ивановской области представлена 45 организациями, предоставляющими социальные услуги во всех формах социального обслуживания.

Обеспечена полная (100%) доступность услуг для граждан пожилого возраста, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, во всех формах социального обслуживания.

Для достижения национальной цели по снижению уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 года в Ивановской области принято постановление Правительства Ивановской области от 27.05.2021 N 256-п "Об утверждении региональной программы "Снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума в Ивановской области" на период до 2030 года". Основная цель программы - обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения не ниже инфляции и снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 года.

По итогам 2021 года отмечен рост реальной начисленной заработной платы работников организаций, реальных располагаемых денежных доходов населения, снижение уровня безработицы.

Одним из инструментов снижения уровня бедности является адресная социальная помощь малоимущим гражданам на основании социального контракта.

По итогам 2021 года в Ивановской области заключено 2085 социальных контрактов. За 2021 год 28,5% из числа граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, преодолели "черту бедности", у 48% граждан доход по окончании срока действия социального контракта увеличился.

Государственную социальную помощь в натуральном виде (продукты питания), а также в виде денежных средств по состоянию на 01.01.2022 получили 9927 человек из малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

 

2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы и общие требования к государственной политике Ивановской области определены исходя из Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"), Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р, Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 164-р, постановления Правительства Ивановской области от 27.04.2021 N 220-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2030 года".

К приоритетным направлениям и целям социальной политики отнесены в том числе:

повышение благосостояния граждан и снижение бедности;

развитие системы социальной помощи нуждающимся гражданам, повышение эффективности и адресности мер социальной поддержки;

предоставление мер социальной поддержки, связанных с рождением и воспитанием детей;

развитие системы оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;

модернизация и развитие сектора социальных услуг в сфере социального обслуживания;

обеспечение стопроцентного удовлетворения потребности граждан пожилого возраста, инвалидов в качественном социальном обслуживании;

совершенствование системы предоставления государственных услуг гражданам.

Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания приведен в приложении 1 к Программе.

Перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, реализуемых в рамках Программы, приведен в приложении 2 к Программе.

 

3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления Ивановской области

 

Достижение целей государственной политики в сфере сбережения народа Российской Федерации и развития человеческого потенциала, определенных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", обеспечивается путем решения задач по снижению уровня неравенства граждан в зависимости от их доходов, повышению качества социальных услуг и их доступности для всех граждан, формированию условий для активного участия в жизни общества лиц старших возрастных групп, повышению рождаемости, увеличению ожидаемой продолжительности жизни, что напрямую связано с достижением национальный целей, установленных Указом Президента Российской Федерации "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", реализуемых в рамках Программы. Таким образом, решение указанных задач достигается в рамках реализации мероприятий, направленных на улучшение уровня жизни семей при рождении детей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц пожилого возраста и иных категорий граждан, в том числе путем предоставления мер социальной поддержки и совершенствования системы социального обслуживания.

 

Приложение 1
к государственной программе
Ивановской области
"Социальная поддержка
граждан в Ивановской области"

 

Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания

С изменениями и дополнениями от:

2 августа 2023 г.

 

1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области предоставляются из областного бюджета в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области, возникающих в связи с исполнением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания (далее - субсидии или субсидия).

2. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области предоставляются за счет средств областного бюджета и расходуются на организацию двухразового питания в лагерях дневного пребывания, в том числе на оплату:

стоимости набора продуктов питания для детей;

расходов на приготовление пищи и ее подвоз.

3. Утратил силу с 10 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 апреля 2021 г. N 167-п

4. Объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области, определяется исходя из:

количества мест в организуемых лагерях дневного пребывания;

установленной продолжительности смены в лагерях дневного пребывания - 21 день;

установленной Правительством Ивановской области стоимости двухразового питания в день в лагерях дневного пребывания.

Объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области, определяется по формуле:

 

,

 

где:

- субсидия бюджету i-го муниципального района и городского округа Ивановской области в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области, возникающих в связи с исполнением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания;

- установленная Правительством Ивановской области стоимость двухразового питания в день в лагерях дневного пребывания;

- установленная продолжительность смены в лагерях дневного пребывания - 21 день;

- количество мест в организуемых лагерях дневного пребывания в i-м муниципальном районе и городском округе Ивановской области.

Пункт 5 изменен с 4 августа 2023 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 2 августа 2023 г. N 343-п

См. предыдущую редакцию

5. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением соответствующих субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации;

заключение соглашения в соответствии с пунктами 7 и 7.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила).

Приложение 1 дополнено пунктом 5.1 с 4 августа 2023 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 2 августа 2023 г. N 343-п

5.1. Определение и установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального района и городского округа Ивановской области осуществляется в следующем порядке.

Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных районов и городских округов Ивановской области, муниципальных районов и городских округов Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, - 99%.

Высокодотационными считаются муниципальные районы и городские округа Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами Ивановской области, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа Ивановской области за счет субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения соглашения и остается неизменной в течение срока действия соглашения.

6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными районами и городскими округами Ивановской области осуществляется Департаментом социальной защиты населения Ивановской области на основании сравнения планируемого и фактически достигнутого значения результата использования субсидии - "количество детей, которым предоставляется двухразовое питание в лагерях дневного пребывания в каникулярное время".

8. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке Департаменту социальной защиты населения Ивановской области.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Департаментом социальной защиты населения Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области.

Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки (при наличии - график) ее перечисления бюджету муниципального района и городского округа Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района и городского округа Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) значения результатов использования субсидии;

в) обязательства муниципального района и городского округа Ивановской области по достижению результатов использования субсидии;

г) обязательства муниципального района и городского округа Ивановской области по согласованию с Департаментом социальной защиты населения Ивановской области муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) значения показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальными районами и городскими округами Ивановской области обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства муниципального района и городского округа Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) условие о вступлении в силу соглашения;

л) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района и городского округа Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального района и городского округа Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 5 Правил.

В случае если соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, такое соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального района и городского округа Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "к" пункта 9 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким соглашением обязательств.

Соглашение заключается до 15 февраля текущего финансового года или не позднее 30 дней после вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидий.

10. Типовая форма соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.

11. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ивановской области осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области - 03231 "Средства местных бюджетов" в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа Ивановской области, установленному Соглашением, на основании заявки муниципальных районов, городских округов Ивановской области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту социальной защиты населения Ивановской области по форме и в срок, установленные Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления субсидии (при наличии - графиком перечисления субсидии бюджету муниципального района, городского округа Ивановской области).

12. В случае если муниципальным районом и городским округом Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района и городского округа Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.

13. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района и городского округа Ивановской области в областной бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б.1" и "д" пункта 7 Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий в соответствии с пунктом 12 Правил, в отношении которых были допущены нарушения.

Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района и городского округа Ивановской области на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района и городского округа Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата использования субсидии.

14. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области представляют в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчеты об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, о достижении результата использования субсидий по формам, установленным Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, ежегодно, в срок до 25 августа или до полного использования средств субсидий.

15. Ответственность за достоверность предоставляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области.

16. Основанием для освобождения муниципальных районов и городских округов Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

17. В случае нарушения сроков, установленных абзацем восьмым пункта 8 Правил, Департамент финансов Ивановской области направляет Губернатору Ивановской области информацию о допущенных нарушениях.

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии соответствующему муниципальному району и городскому округу Ивановской области.

18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области целей и условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом социальной защиты населения Ивановской области и органами государственного финансового контроля Ивановской области.

 

Приложение 2
к государственной программе
Ивановской области
"Социальная поддержка
граждан в Ивановской области"

 

Перечень
объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы Ивановской области "Социальная поддержка граждан в Ивановской области"

 

Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)

Мощность объекта

Стоимость объекта

(в ценах соответствующих лет), рублей

Срок ввода в эксплуатацию/ приобретения объекта

Объемы финансового обеспечения по годам, рублей

единица измерения (по ОКЕИ)

значение

2023

2024

2025

2026

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Региональный проект "Старшее поколение"

Всего

X

X

X

X

438987204,78

0,00

0,00

0,00

438987204,78

- областной бюджет

X

X

X

X

4390004,78

0,00

0,00

0,00

4390004,78

- федеральный бюджет

X

X

X

X

434597200,00

0,00

0,00

0,00

434597200,00

- бюджеты государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства некоммерческих организаций - фондов

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент социальной защиты населения Ивановской области

Строительство пристройки жилого корпуса на 100 мест ОБСУСО "Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

квадратный метр

4513,49

173826931,08

2023

161577139,72

0,00

0,00

0,00

161577139,72

- областной бюджет

X

X

X

X

1615839,72

0,00

0,00

0,00

1615839,72

- федеральный бюджет

X

X

X

X

159961300,00

0,00

0,00

0,00

159961300,00

- бюджеты государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства некоммерческих организаций - фондов

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Строительство пристройки жилого корпуса на 100 мест ОБСУСО "Плесский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

квадратный метр

6164,1

298054312,81

2023

277410065,06

0,00

0,00

0,00

277410065,06

- областной бюджет

X

X

X

X

2774165,06

0,00

0,00

0,00

2774165,06

- федеральный бюджет

X

X

X

X

274635900,00

0,00

0,00

0,00

274635900,00

- бюджеты государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- средства некоммерческих организаций - фондов

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 


Возврат к списку